0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Кран шаровой Bugatti 1/2" г/ш ст.ручка

450 руб
Под заказ

Производитель

Шаровые краны серии "OREGON", усиленные, применяются в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов.

При производстве шаровых кранов Bugatti используются только горячекованые латунные заготовки, что придает им прочность и стойкость не только к высоким температурам и давлению, но также и к механическим напряжениям, возникающим при затягивании.

Рабочая температура от -20 ºС до +120 ºС, а давление от 4 до 64 бар, в зависимости от типоразмера.

Латунные краны Bugatti не подвержены коррозии. С 2001 года ужесточились европейские нормы безопасности, и шаровая арматура Bugatti претерпела серьезную доработку — теперь шток вставляется не снаружи, а изнутри корпуса. Конструкция стала полностью взрывобезопасной — даже при очень высоком давлении и открученной гайке регулировки уплотнения исключена вероятность вылета штока.

Технические характеристики

СерияOregon
Артикул306
Эффективный диаметр внутреннего прохода, не менее100% (полнопроходной)
Диаметр1/2"
Присоединительная резьбавнутренняя/наружная
Корпуслатунь CW617N кованная, пескоструенный, никелированный
Шарлатунь CW617N кованная, полированный хромированный
Гайка крепления рукояти оцинкованная сталь 8.8
Прижимная гайка сальникового узлаоцинкованная сталь 8.8
Управлениерычаг из стали UNI-EN 10025, ПВХ-покрытие черного цвета
Уплотнения шара2 седла из фторопласта-4/PTFE
Штоклатунь горячепрессованная  CW614N (взрывобезопасное исполнение)
Уплотнения штока1 из фторопласта-4/PTFE, 1 кольцо из бутадиен-нитрильного каучука/NBR
Диапазон температурот -20°C до +120°C
Рабочее давление 64 bar

Одно из самых важных преимуществ шаровых кранов Bugatti — пригодность для ремонта. Как правило, если у шаровой арматуры начинается протечка воды по штоку через сальниковые уплотнения, ее заменяют на новую. Но только не в том случае, если у вас кран Bugatti — у него под ручкой имеется специальная гайка для регулировки. При ее повороте фторопластовое кольцо вновь приходит в рабочее состояние. Благодаря этому механизму ресурс крана увеличивается до 20 000 циклов «закрыто-открыто».

Герметичность обеспечивается уплотнительными кольцами, не подвергающимися износу. Если соблюдать условия монтажа и эксплуатации, шаровые краны прослужат вам 50 лет и более.

Рекомендации по монтажу и обслуживанию шаровых кранов BUGATTI

  • Конструкция шаровых кранов Bugatti является неразборной. Не откручивайте части крана во избежание выхода его из строя. Предусмотренная конструкцией гайка уплотнения штока служит только для увеличения плотности сальника путем ее затягивания. 
  • ! Не откручивайте гайку уплотнения штока во избежание выхода крана из строя. 
  • Шаровые краны Bugatti имеют только два рабочих положения: полностью открыт или полностью закрыт. 
  • Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры (в любом промежуточном положении) ведет к сокращению срока службы и выходу крана из строя. 
  • Шаровые краны Bugatti являются двунаправленными, поэтому вход и выход рабочей среды может осуществляться с любой из сторон. 
  • При монтаже крана удостоверьтесь, что трубы выровнены и обработаны.
  • При монтаже закручивайте кран за ближайшую к месту монтажа часть корпуса (восьмигранник), во избежание нарушения целостности соединения корпусных деталей.
  • Запрещено использование "газовых" ключей при монтаже кранов для предотвращения деформации корпуса крана.
  • После монтажа проверьте наличие возможных деформаций или повреждений на соединениях или корпусе крана.
  • Периодически проверяйте кран, чтобы убедиться в надлежащих эксплуатационных показателях. 
  • ! При эксплуатации в критических условиях рекомендуется более частое наблюдение. 

Вы недавно смотрели